Сб. Июл 27th, 2024

Гособвинение настаивает на реальных сроках для «банды фармацевтов»

От 4,5 до 7,5 лет лишения свободы в колониях общего режима. Не исключено, что уже до Нового года судья Хайбуллов поставит точку в этом деле, а 2021-ый начнется для его фигурантов либо в колонии, либо на свободе, но со статусом обвиняемый. Хотя, зная гуманность Ленинского районного суда, решения в котором принимают первые лица облсуда, близкие губернатору Морозову, «банда фармацевтов» вполне может выйти на свободу.

В сегодняшних прениях в Ленинском районном суде почти четыре часа по очереди выступали прокуроры Фролов и Косенков, доказывая вину подозреваемых по громкому уголовному делу, первые обыски и задержания по которому прошли еще два года назад.. Все пятеро бывших высокопоставленных чиновников и топ-менеджеров обанкроченной «Ульяновскфармации» обвиняются в мошенничестве (часть 4 статьи 159 УК РФ), а экс-министры регионального здравоохранения Павел Дегтярь и Рашид Абдуллов, к тому же в неисполнении судебных решений (статья 315 УК РФ).Свою вину ни по одному из эпизодов уголовного дела не признал ни один из них. Кроме того, за время следствия многие из подсудимых оформили себе инвалидность.

Затребованные сегодня гособвинением сроки оказались реальными: Игорю Тихонову как руководителю ОПГ прокурор запросил 7,5 лет колонии общего режима. Рашиду Абдуллову – 6,5 лет лишения свободы, Евгению Когану – 6 лет, Ольге Кузнецовой – 5, 5, Павлу Дегтярю – 4,5 года колонии общего режима. Кроме того, всем фигурантам уголовного дела вменяются штрафы, самый крупный из которых в 1 млн. рублей – на Игоря Тихонова. В рамках гражданского иска прокуратура требует выплатить от подсудимых сумму причиненного ущерба: 2 млн 289 тыс. рублей Дегтярю, Кузнецовой, Когану и Тихонову. Еще 9 млн.600 тыс. рублей – Абдуллову, Тихонову, Когану и Кузнецовой.

В понедельник судья Хайбуллов продолжит процесс. В прениях выступят адвокаты подсудимых. Напомним, из-за коронавируса суд проходит в закрытом режиме, без присутствия третьих лиц и журналистов.

Комментарии:

  1. ОПГ — это серьезно для пиара правоохранительной системы: бдят и никакой пощады! Но … из практики: много ли членов ОПГ содержится под домашним арестом, а не в изоляторе? Не исключено, что в год избирательной кампании мы увидим тех же обвиняемых, но уже в качестве членов ОПГ другого свойства: Организованной Партийной Группы в статусе кандидатов в депутаты.

Обсуждение закрыто.